BayRU

Собстна, Ребята. Кто пользовался данным сайтом или знает что-нибудь о нем, можно ли купить там кота в мешке, отдать деньги ни за что либо за хрень китайскую, есть ли какие-нибудь гарантии товара. Да и вообще, возможна ли покупка в интернет-магазинах?

Ответов: 30

Собстна, Ребята. Кто пользовался данным сайтом или знает что-нибудь о нем, можно ли купить там кота в мешке, отдать деньги ни за что либо за хрень китайскую, есть ли какие-нибудь гарантии товара. Да и вообще, возможна ли покупка в интернет-магазинах?

не уже занимаюсь магазинами 3 года,чтоб сделать что то приличное нужно выложить 300 штук ,хотя всё равно всё зависит от менджеров проще ,пользоваться зарубежными аналогами,так же как доски обьявлений одни нубы я про авито(создатили одни нубы  им всё сходит с рук  также как програмерам,главное цель(я не про заработать)а привлечение клиентов и их обслужувание(а потом уже бабос попрёт)кстати это е бей (бей его)сложн доставить из штатов,уже пытался(налогами забивают )

к счастью, мне не бабос зарабатывать, а сделать разовую покупку(надеюсь, что разовую — недоверяю интернетам)

к счастью, мне не бабос зарабатывать, а сделать разовую покупку(надеюсь, что разовую — недоверяю интернетам)

я стедикам брал из сша,через знакомых в принципе,не мелочись если ток  не ядерную боеголовку покупаешь,на ебей нармально только с оплатой переплачиваешь,но если девайс это стоит то можно рискнуть,хотя с раша никто не работает,ищо раз говорю полстраны нубов,и на западе это знают что есть достойные люди,короче моё мнение я сам разводняком занимаюсь и мой любимый отдел к,нервно курит

спасибо, обрадовал…

а, ежели, допустим, брать через тебя, то сколь будет переплата и какие гарантии ты можешь дать?)

Попахивает крупной сделкой. Учтите, что если сделка пройдет, то стороны будут обязаны выплатить модераторам флуда комиссионные

модератору, точнее.

Никогда лучше ничего не заказывай по почте..В Почте России работают грузчики — инвалиды и одни воры…