Тестовый клиент TIO для Mac OS

Total Influence Online под Mac OS X

Последняя версия клиента, сделанная игроком baikonur : СКАЧАТЬ

Установка: скачиваем, распаковываем содержимое архива в папку ПРОГРАММЫ, запускаем клиент и играем.

Архив темы со старого форума тут.

Ответов: 68

Помогайте. Клиент скачал, установил. При запуске проходит проверка обновления, далее ничего, как будто игру и не запускал. Завершение только принудительное.

Параметры:

Название модели: MacBook Pro

Имя процессора: Intel Core i7

Скорость процессора: 2,6 ГГц

Количество процессоров: 1

Общее количество ядер: 4

Кэш 2-го уровня (в каждом ядре): 256 КБ

Кэш L3: 6 МБ

Память: 8 ГБ

Версия системы: OS X 10.8.3 (12D78)

привет братья Maководы в общем на днях получилось собрать клиент в нормальный APP но пока что не вижу шрифтов в силу того что я не программист а всего лишь активный пользователь, проблемму решу не очень быстро но постараюсь в ближайшее время выложить более менее нормально работающий клиент в OSX 

у меня macbook pro retina на OSX 10.8.2 постараюсь под эту систему всё закончить в кратчайшие сроки и тут же выложу готовый клиент

Товарищ «baikonur» обещал релиз, ждемс!

привет братья Maководы в общем на днях получилось собрать клиент в нормальный APP но пока что не вижу шрифтов в силу того что я не программист а всего лишь активный пользователь, проблемму решу не очень быстро но постараюсь в ближайшее время выложить более менее нормально работающий клиент в OSX 

у меня macbook pro retina на OSX 10.8.2 постараюсь под эту систему всё закончить в кратчайшие сроки и тут же выложу готовый клиент

Товарищ «baikonur» обещал релиз, ждемс!

Клиент скачал а дальше да же грузится обновления не стали ппц)) И это 2 года длится

Только, что попробовал еще раз. Скачал клиент, установил, обновления он все докачал и ВСЕ))) Теперь удаляю ибо не работает. 

Апдейтер в шапке на 10.8 не работает, можете не пытаться…

Di9 , как на счёт новую сборку замутить ?