В разработке. Medieval Online #3

by Ggeek - 21.06.13 17:54
Разделы: Игры, Medieval Online
В разработке. Medieval Online #3
Доброго времени суток!

В этой статье мы в очередной раз расскажем вам о ключевых нововведениях, которые на данный момент находятся в разработке. Основным мотивом предстоящих изменений остаются кланы, их развитие и расширение функционала. Благодаря введению нескольких важных элементов, таких как клановые сражения и развитие клановых структур, конкуренция между игроками обострится, что привнесет дополнительный соревновательный элемент в Medieval Online.

Клановые сражения


Клановые бои станут важным элементом соперничества между группами игроков. В эти неспокойные времена любой клан вправе бросить вызов противнику, совершив нападение на его лагерь, что при успешном исходе атаки значительно повышает рейтинг и престиж.

Для организации нападения вождю клана предстоит сформировать атакующий отряд из бойцов своего клана. В свою очередь защищающийся клан формирует отряд для обороны своего лагеря. Штурм лагеря будет проходить на специальной карте, на которой командиры расставляют свои войска. Задачей атакующей стороны является прорыв на территорию лагеря и захват командирского шатра, защитникам же нужно постараться предотвратить это.


Но ключевой особенностью таких клановых сражений за лагерь будет являться то, что присутствие всех игроков, участвующих в атаке или обороне, будет вовсе не обязательно – отсутствующих в отряде бойцов будет заменять ИИ. То есть, даже если игроков не будет в момент сражения в игре, штурм лагеря пройдет под управлением компьютера. Это заставит вождей в обязательном порядке заботиться не только о благополучии, но и о безопасности своего клана.

Дерево развития клана


В будущем кланы получат собственные земли, смогут их развивать, строить здания и исследовать различные технологии. Все это будет реализовано в обширном дереве развития клана. Достигнув определенного уровня, клану во владение будет выделена личная земля, на которой появится возможность строить постройки, необходимые для изучения новых технологий и получения ресурсов.

Кроме этого, здесь же будет осуществляться строительство клановой базы – все начнется с небольшого лагеря, но в дальнейшем вырастет до целого замка. База состоит из различных оборонительных сооружений, без которых будет малоэффективна не только оборона лагеря, но и войска нападения, поскольку каждая постройка дает определенные бонусы бойцам.

Внутриклановая иерархия


Для обеспечения всего спектра клановых возможностей, включая сражения и развитие клана, будет внедрена внутриклановая иерархия. Во главе станет вождь, который руководит кланом и назначает его участников на различные должности. Сам вождь в небольших кланах будет постоянным, а вот в крупных он будет выбираться на определенный период в зависимости от личного рейтинга членов клана. Поэтому у каждого будет возможность попробовать свои силы в роли лидера.

Наличие человека на каждой должности очень полезно, поскольку это приносит членам клана определенные бонусы. В целом, структура клана будет состоять из большого количества должностей, у каждой из которых будут свои привилегии, возможности и бонусы, приносимые клану.

Боевые формации



В будущем у игроков появится возможность организовывать своих бойцов на поле боя в единый отряд – формацию, о чем мы уже упоминали ранее. Сейчас идет процесс разработки нового командирского дерева, насчитывающего не менее 20 таких формаций, каждая из которых обладает своими достоинствами и недостатками. Основной составляющей такого отряда неизменно является командир, без которого наемные войны просто не смогут эффективно воевать и держать строй. Таким образом, командир отряда получит еще одну роль, которая повысит его значимость в отряде как лидера.

Реплеи боев


В Medieval Online появится возможность просматривать сыгранные бои в виде реплеев. Это позволит вам анализировать свои действия и действия команды во время боя, делиться с друзьями интересными моментами и обсуждать стратегию с сокланами. Причем реплеи будут свободно доступны для просмотра всем игрокам, даже не участвующим в конкретном бою.

Новые карты


Разумеется, в будущем не обойдется без новых тактических схем. Новые карты разрабатываются на регулярной основе, и в будущем вас будет ожидать еще несколько игровых локаций, среди которых: «Северное предгорье», «Шервудский лес», «Деревушка», «Вересковая пустошь» и «Лес друидов».

Напоминаем, что вся приведенная выше информация носит пока условный характер и, в конечном итоге, может претерпеть изменения. Более подробная информация о нововведениях будет появляться непосредственно перед их релизом.
Нравится
Поделиться
Вернуться к списку новостей

Другие новости:

27.03.2013 12:19:41 Шахта: инструкция по применению. Часть 2 Комментариев: 0
29.03.2013 10:00:00 Советы по прокачке персонажей 1-3 уровня Комментариев: 0
20.03.2013 14:47:48 В разработке. Medieval Online #2 Комментариев: 0


Комментарии:

16.06.2014 16:12
By Максим Черемисов
Ага,молодцы парни четко, идеально, получится ли у вас такое задуманное)) Жаль я не разработчик,я бы вложил фонтазии))


Базы "Нью Мехико"
База
Клан
Denver Base
MO Base
NY Base
MZ Base
Detroit Base
Mine Shaft Base 1
Mine Shaft Base 2
Mine Shaft Base 3
Mine Shaft Base 4
ТОП - Кланы "Нью Мехико"
Клан
Влияние
1
317660
2
299936
3
240954
4
89772
5
70979
6
48896
7
33892
8
26034
9
25298
10
22842