Шахта: инструкция по применению. Часть 2

by Cerber86U - 27.03.13 12:19
Раздел: Total Influence
Шахта: инструкция по применению. Часть 2
Во второй части гайда по шахтам для игроков 4-6 уровня я рассмотрю оружие, которое стоит или не стоит брать с собой во время добычи по каждому из типов вооружения.

Арсенал для снайпера


Ауг. Дальность в 14 клеток и 6 ОД на выстрел делают это оружие самым универсальным в плане борьбы с мобами и рейдерами. Но приличный разброс урона, делает это оружие не совсем подходящим для тех, у кого невысокий апгрейд оружия.


Ауг.JPG

СКС. Не очень мобильная, но высокоэффективная пушка. Правда годится разве что для мобов, поскольку имеет 7 ОД на выстрел и 10 клеток дистанции стрельбы. К тому же, с СКС легко промахнуться.

СКС.JPG

Винторез. Пушка со средней мобильностью, имеющая 7 ОД на выстрел и 12 клеток дистанции стрельбы, что вкупе с приличным средним уроном, делают Винторез хорошим вариантом защиты от мобов в тех случаях, когда апгрейд пушки не слишком высок. Это оружие является и неплохим вариантом против рейдера при определённых навыках и везении. Дело в том, что необходимо вставать так, чтоб поймать рейдера минимум на 3 выстрела, но можно и на 4.

Винт.JPG

СВД. Имеет дистанцию стрельбы 15 клеток и требует 9 ОД на выстрел. Обладает высокой точностью, но всё равно может промахнуться. Мобильность средняя.

СВД.JPG

АВП. Дистанция стрельбы - 18 клеток, требует 9 ОД на выстрел. Довольно часто промахивается. Зато дальность оружия как у РПГ. В целом пушка хороша, имеет высокую мобильность и среднюю точность.

АВП.JPG

НК. Дистанция - 16 клеток, 10 ОД на выстрел. Мобильность оружия - средняя. Зато не промахивается. За это приходится расплачиваться частым низким уроном. Лучше не берите её, если у вас нет метателя с РПГ. Вообще, если у вас нет метателя, то и дальнобойные стволы брать не стоит, ограничившись Винторезом или Аугом.


НК.JPG


Итог:

Пока вы в +3 и до +8, берите Винторез. 

Если вы нарядились в +8 или +10, берите Ауг или Винторез. 

Имея РПГ, берите Ауг, Винторез или HK.

Важно: речь идёт о двух персонажах, с умелой дальнобойного. Так что нужно иметь две пушки: более дальнобойную и не очень, без оптического прицела. Когда появится РПГ, один снайпер из команды выпадает. Его метатель заменит.

Арсенал пистолетчика


Далее мы рассмотрим оружие персонажа, которы будет следящим и принимающим урон (при условии, что вы выбрали на эту роль человека). Это может быть пистолетчик, автоматчик или тяжеловооруженный боец.


USP. Пушка с низким уроном. Брать не советую.


Юсп.JPG

Беретта. То же самое, что и USP.


Беретта.JPG

Магнум. Идеален против мобов. Хотя подойдёт и ранить рейдера. Требует 5 ОД на выстрел.


Магнум.JPG

Пустынный орел. То же самое, что и Магнум, но имеет 6 ОД на выстрел, что компенсируется более сильным уроном.


Дигл.JPG

Итог:

Пустынный орел или Магнум. Кому что удобней. Хотя, в принципе, можно взять оба.


Арсенал автоматчика


Поскольку некоторые из автоматов, прямо скажем, никуда не годятся, остановим взор лишь на тех, что и впрямь стоит брать в шахту.


Вал. Имеет средний урон, хотя "на бумаге" написано обратное. То ли мне повезло с уроном, то ли ещё что-то, но он не показал себя стоящим анти-рейдеровским оружием.


Вал.JPG

Фамас. Хороший средний урон. На рейдере идет неплохо. К тому же имеет вес как у П90, а стреляет дальше.


Fамас.JPG

П90. Чрезвычайно рандомное оружие. Для следильщика бесполезно от рейдера.


П90.JPG

Кольт. Относится к умеренно рандомному оружию.


Кольт.JPG

Гроза. Наносит хороший урон вдаль, что является плюсом, ведь 5-7 клеток - это уже даль.


Гроза.JPG

Итог:

Фамас или Гроза. Можно и то, и другое, в принципе, ведь Фамас весит как СКС - 80 единиц. Хотя можно взять Кольт и Фамас. Но это каждый должен решить для себя сам, лично я в 4-6 вообще больше не беру авто - ни следящим, ни подбивающим. Вместо него идет дальнобойное или тяжелое.


Арсенал для тяжа


Спас. Хорош, когда бьют в упор, но вдаль, как правило, бесполезен, и, значит, годится в основном только против мобов.


спас.JPG

Шотган. Некоторые носят его с РПГ. Но это если и актуально, то не на 4-6 уровне. А для новичка в шахте, он вовсе не актуален.


шотган.jpg

Панкор. Рандомное оружие при стрельбе на дистанцию до 7 клеток и 7 ОД на выстрел. Против мобов пригоден, но как и Спас не годится против рейдера. И дело тут не в стрельбе вдаль - 7 клеток он бьёт не хуже Винтореза или автоматов - просто после выстрела вы, скорее всего, потеряете своего бойца с Панкором, если вообще сможете выстрелить. Однако вес у него на 25 единиц меньше, чем у Спаса, что впрочем компенсирует 4 патрона на выстрел, против 2 у Спаса. Я бы не пошел в шахту 4-6 бить мобов Панкором.


панколр.JPG

М60. Хорош против рейдеров, советую носить его со Спасом - на 6 уровне это вполне возможно.


м60.JPG

Миниган. Тут есть много за и против - он хорош против рейдеров, но весит больше М60 на 50 единиц, что для 4-6 критично. Не советую брать его в шахту 4-6, придется или Спас убирать, или аптечки.


миниган.JPG

Итог:

Вообще не советую новичку брать тяжа в шахту 4-6. Разве только со Спасом. Всё дело в том, что довольно редко удаётся ранить с М60 или Минигана так, чтобы снайпер после смог добить. Как правило, урон выходит не очень большим, и это понятно - такое оружие лучше бьет вблизи. Поэтому М60 и Миниган годятся, только если у вас есть РПГ.

Нравится
Поделиться
Вернуться к списку новостей

Другие новости:

29.03.2013 10:00:00 Советы по прокачке персонажей 1-3 уровня Комментариев: 0
20.03.2013 14:47:48 В разработке. Medieval Online #2 Комментариев: 0
20.03.2013 16:29:32 Шахта: инструкция по применению. Часть 1 Комментариев: 0


Комментарии:

09.06.2014 00:10
By WordBearer7
Не знаю, прочтете ли. Гроза в шахте автоматчику-всегда было плохим выбором, даже если он м-а. Спас с 1-2 клетки тоже приличный урон дает зачастую. М60-а зачем к нему еще и спас? Шотган и панкор в шахтах-норм оружие. для респоловли самое то если нет чего л


Базы "Нью Мехико"
База
Клан
Denver Base
MO Base
NY Base
MZ Base
Detroit Base
Mine Shaft Base 1
Mine Shaft Base 2
Mine Shaft Base 3
Mine Shaft Base 4
ТОП - Кланы "Нью Мехико"
Клан
Влияние
1
280123
2
177582
3
145233
4
121833
5
25389
6
24312
7
22991
8
20122
9
19569
10
18870